Небольшой флешбек и пробный модуль. Вопросы по игре задаем тут
Дело № 0. Новогодняя история
Вводная:
В Аркадиуме празднуют Новый Год! Зачеты, экзамены сданы, остались Испытания для выпускников, которые начнутся уже через два дня, после праздника. Время далеко за полночь, всеобщее веселье лихо набрало свои обороты, когда внезапно злые и трезвые «дежурные» преподаватели начинают обыск в общаге и близлежащих территорий. Официальная версия обыска – пропажа незаконченного артефакта с нестабильной формулой. Естественно ни чего не находят. Во время обыска, многие обнаруживают, что пока все пьянствовали, их тоже обокрали, мелкие вещи, которые еще пять минут назад были при них, бесследно исчезли. Вспомнилось, что кражи по мелочи, начались еще полгода назад, и не только в академии, но и в городе. Но, ни кто не придал этому значения, мало ли кому отдал, засунул, да забыл, обычное дело! Не избежали этой участи и гости, приехавшие в академию в качестве поддержки перед Испытаниями и Выпускным, так же лишившись по одной небольшой, но важной вещи.
Злоумышленник или злоумышленники не взяли ни чего, из такого, чем обычно промышляют воры и жулики, скорей наоборот, все украденное не представляет особой ценности, если не считать пресловутый «артефакт». В одном месте это ботинок, в другом реферат, в третьем средства личной гигиены, ключи, иголки – нитки, краски, из мастерских так же исчезло несколько ингредиентов для алхимии, в других незначительные мелкие инструменты ит.д.
Пьяная академия гудела как улей, возникали различные версии, всплыло, что по ночам кто-то разбрасывает мусор, и трактирщики вскользь упоминали, что пропадают в неизвестности объедки. Кто предложил провести собственное расследование и помочь «несчастным преподам отметить праздник» - ни у кого в памяти не отложилось, но идея захватила всех поголовно. Тем более, что у каждого нашлось, что поискать из своих пропаж. Вдобавок ко всему, была применена разная магия, для поисков, что только усложнило дело и прибавило головной боли и работы дежурным.
Теневые структуры открещиваются, у них самих тоже пропадали мелочи, игральные кости, карты и т.д. Да и безумцев лезть в Аркадиум, в этих структурах не водиться.
Что пропало у персонажей:
Алан - лишился кнута
Кайрех - лишилась конспектов
Рафар - курительной трубки.
Место и время действия:
Относительно трезвые, по сравнению с другими, не пошли по общему пути, к каким выводам они пришли, неизвестно, но поиски решили начать вне стен Академии. По стечению обстоятельств или одинаково мыслию, но встретились они на центральной улице давно уснувшего (в отличие от гудевшей все еще Академии) городка, в пять часов утра третьего дня первого весеннего месяца Кабана Нового 1442 Года, возле фонтана.
Степень сложности: Легкая - мистическая. Ни какой серьезности и сложности, массовых драк и т.д.
Задание квеста (можно выполнить любой пункт – будет засчитано):
1. Найти минимум 10 украденных вещей.
2. Найти Артефакт и 10 украденных вещей.
3. Найти 15 украденных вещей, артефакт и узнать кто, зачем и для чего совершал кражу.
4. Найти 15 украденных вещей, артефакт и узнать кто, зачем и для чего совершал кражу, поймать и передать преподам Аркадиума виновника/ов.
Ключевые НПС:
-- тролль барахольщик подмостный
молодой тролль, живет под мостом, на окраине городка держит барахольную лавку.
-- ключник Вазирий.
невнятного возраста лысеющий мужчина с горбом и клюкой. У него все ключи от общаг и учебных корпусов.
Вспомогательные НПС:
Лавочники, трактирщики, приятели, студенты, ваши связи.
Время на разгадку квеста:
Игровое: до 6 утра 5 дня месяца Кабана 1442г (2 игровых)
Реальное: 2 реальных недели
В начале каждого переходного поста пишем дату месяц год время и место! в каждом писать не надо, только если меняется один из этих параметров, для отметки и при переходе в иное место, дату время.
Пример: 3 день месяца Кабана 1442г 5:00 утра городская площадь Академгородка.